Toshiba TLX9188
Устройство, сертифицированное для автомобильной промышленности, подходит для многих приложений HEV/BEV, включая контроль аккумуляторных батарей.
Toshiba Electronics Europe анонсирует новый автомобильный высоковольтный транзисторный оптрон, предназначенный для широкого спектра применений, включая изолированную передачу сигналов в таком оборудовании, как гибридные (HEV) и аккумуляторные (BEV) электромобили.
Новый оптоизолятор TLX9188 может работать при напряжении коллектор-эмиттер до 200 В – самом высоком для автомобильных оптопар, когда-либо выпускавшихся Toshiba, и в 2.5 раза выше, чем у находящегося в производстве оптрона TLX9185A. Коэффициент передачи тока нового устройства достигает 600%, а напряжение изоляции вход-выход составляет 3750 В с.к.з.
TLX9188 выпускается в очень маленьком и тонком 4-выводом корпусе SO6 с размером всего 3.7 мм × 7.0 мм × 2.1 мм, подходящем для современных конструкций с высокой плотностью упаковки. Он рассчитан на использование в широком диапазоне температур от –40 до +125 °C и полностью соответствует требованиям автомобильного стандарта AEC-Q101.
Способность работать при высоких напряжениях позволяет использовать TLX9188 в системах управления аккумуляторными батареями в HEV/BEV, в частности, для контроля напряжений, контроля залипания механических реле и обнаружения замыканий на землю.
Массовые поставки нового устройства уже начались.
Перевод: AlexAAN по заказу РадиоЛоцман
На английском языке: New automotive photocoupler offers highest collector-emitter voltage of 200 V
Источник: rlocman.ru